Заполнить анкету
Наши мероприятия
Мобильный Subway
08.05.2019

Ресторанный бизнес быстрого обслуживания стремительно развивается. Чтобы быть успешным, необходимо оперативно реагировать на запросы потребителей.

Ресторанный бизнес быстрого обслуживания стремительно развивается. Чтобы быть успешным, необходимо оперативно реагировать на запросы потребителей.

Поэтому решение о диверсификации концепции обслуживания не заставило себя долго ждать. Сегодня сеть ресторанов мирового бренда Subway – это не только стационарные точки быстрого питания. Все большую популярность в городской среде набирают небольшие киоски и мобильные фудтраки, адаптированные под торговлю.

Брендированный киоск – это веяние современного ритма жизни: все бегут и торопятся, поэтому возможность быстро, сытно и вкусно перекусить востребована как никогда.

undefined

Парки, зоны отдыха, тематические фестивали – это те ниши, в которые активно интегрируется Subway данного формата. Последний положительный опыт использования концепции стрит-фуда реализовали в Балашихе. Небольшой киоск, оборудованный в соответствии со стандартами бренда, способен обслужить значительный трафик парковой зоны.

«Молодые семьи с детьми, школьники и подростки, увлечённые спортом, – это именно та аудитория, на которую направлен наш продукт. Если вы – собственник Subway, не теряйте время зря – успех концепции очевиден. Будьте в тренде и действуйте на опережение конкурентов», – призывает владелец сети ресторановЕвгения Штутман.

Справочная информация

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов, работающих под управлением 270 франчайзи. 

www.franshiza-subway.ru