Заполнить анкету
Наши мероприятия
Партнеры Subway
12.03.2020

Опережать желания людей в удобных продуктах и расти быстрее, чем рынок – о целях партнера Subway ГК «Продукты питания» читайте в материале.

Успешность франшизы Subway – это совокупность факторов: правильных решений, управленческого опыта и динамичного развития на всех уровнях компании. Выбор партнёров – важнейшая составляющая решений, влияющих на развитие всей сети. К поставщикам продукции компания относится крайне требовательно, ведь сотрудничество заключается на годы и на всю территорию РФ. В интервью с поставщиком мясной продукции – ГК «Продукты питания» раскрыты не только амбициозные планы и динамика роста компании, но и описаны высокие стандарты работы, на которые опирается компания в своей работе.

По словам Стефано Влаховича, Президента ГК, самые значимые для Группы компаний изменения в 2019 году связаны с качеством продукции – теперь в большинстве замороженный полуфабрикаты из мяса птиц делаются в Калининграде из охлажденного сырья.

Инновации

Строительство нового вертикально-интегрированного птицеводческого и птицеперерабатывающего комплекса на территории Калининградской области

• 20 птицеферм по откорму кур мясных пород (площадь каждое 2180 кв.м.)

• Производительность – 6,5 млн голов в год

• Объемы мяса птицы в убойном весе – 10,5 тыс. тонн

• Птичники оснащены оборудованием для напольного содержания птицы, используется оборудование фирмы Big Dutchman, Германия

undefined

Президент ГК «Продукты Питания» Стефано Влахович:

- Мы построили логистику так, что свежее мясо попадает на производство в течение суток. Со стороны может казаться, что это несложно: один регион, расстояние между заводами – 35 км. Но сделать это оказалось совсем не просто. Тем не менее, нам это удалось, поэтому вся наша продукция делается из охлажденного мяса цыплят-бройлеров, выращенных на сбалансированных натуральных кормах.

Например, свежее мясо цыплят-бройлеров поступает и на прилавки фирменной сети «Балтптицепром» в течение нескольких часов с момента производства.

- Рынок полуфабрикатов растёт медленнее, чем наша доля в нём. Я доволен ситуацией, поскольку наш рост сейчас качественный, органичный. С ним мы можем развиваться и углублять производство. Есть у нас «героические продукты», рекордсмены. Я очень рад развитию лазаньи, потому что сейчас объемы её продаж – это семизначное число коробок. И сложно поверить, что когда-то покупатель был с ней настолько не знаком, что нам приходилось писать на упаковке «слоёный пирог с мясом». Сейчас, и я в этом уверен, российский покупатель, абсолютно готов покупать полуфабрикаты, и лазанью в частности.

Наряду с торговыми сетями и розницей продажи полуфабрикатов в России активно развиваются через фудсервис – кафе, закусочные и фаст-фуд. Группа компаний «Продукты Питания» сотрудничает с ведущими игроками сегмента быстрого обслуживания такими, как Subway.

За 2019 год на рестораны быстрого питания пришлась половина трат россиян в общепите, а продажи в фудсервисе выросли на 20%.

«В разговоре о планах предприятия часто сталкиваемся со скептическим отношением: как можно прогнозировать рост на 35-40%, если все видят, что расходы населения сокращаются, средний чек – тоже не растёт, и прибыль у ритейла или не растёт, или падает? Но мы обращаем внимание, что сейчас меняется сам подход к потреблению. 10 лет назад люди отдавали предпочтения массовым закупкам в гипермаркетах, а сейчас объективно отовариваются значительно меньше, но чаще такой рост базируется на заполнении множественных ниш на рынке полуфабрикатов, которые обслуживаются плохо или вообще не обслуживаются», – прокомментировал вице-президент ГК «Продукты Питания» Дамир Имамович.

 

Планы 2020

Только по консервам рынку будет предложено в 2020 году более 10 новинок. Развитие получит и линейка замороженных готовых блюд «Кухни народов мира».

В планах Группы «Продукты Питания» - дальнейшее наращивание объемов производства c собственной сырьевой базой. Уже в 2020 году предприятие сможет производить более чем 75 000 тонн продукции в год.

Расширяя ассортимент своей продукции, Группа компаний все больше уделяет внимание продажам за пределами территории РФ: Казахстан, Белоруссия, Марокко, Алжир, Армения, Грузия, Азербайджан и прочие страны.

undefined

Вице-президент Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович ответил на вопросы специально для Subway.

- Что вам как Группе компаний дает сотрудничество с такими крупными сетями в сегменте быстрого обслуживания, как Subway?

- Россияне все больше и больше и больше питаются вне дома. И прежде всего в таких крупных сетях питания, как Subway. Поэтому с Subway мы планируем долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, позволяющее расти темпами, опережающими рынок. Кроме того, Subway нацелен на предложение потребителям самых современных безопасных продуктов, произведенных по передовым технологиям, то есть именно таких, которые мы можем и хотим предлагать рынку и потребителю.

Поэтому Группа «Продукты Питания» концентрируется на расширении производственной базы, покупке самого современного технологического оборудования и расширении ассортимента вкусной и безопасной продукции.

- Каков процент поставок продукции приходится на компании в сегменте быстрого питания от общего объема?

В настоящее время на продукты для быстрого питания приходится около 40% от общего объема, и мы планируем еще увеличить объем и долю таких продуктов в ассортименте до 65%. Выпуск вкусных продуктов, удобных для потребителя – наша основная задача и такие продукты сейчас востребованы ресторанами быстрого питания. Это создает возможности для роста.

undefined

ГК «Продукты Питания» – один из лидеров рынка замороженной продукции полной готовности и замороженных полуфабрикатов из мяса птицы и говядины. Группа «Продукты Питания» вертикально интегрированный холдинг, который является основным производителем мяса птицы на территории Калининградской области. 

Группа объединяет торговые марки: «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Балтптицепром» и «Perfetto», обладает собственной производственной базой в Калининграде, более 20 лет на рынке. В 2020 году «Продукты Питания» рассчитывают увеличить долю в сегменте полуфабрикатов на российском рынке. 

В сети Subway в России используется куриная грудка, шницель, стрипсы, котлеты говяжьи.

Изучите брошюру для ознакомления с условиями франшизы Сабвэй
Читайте также