Заполнить анкету
Наши мероприятия
Subway – франшиза №1
24.05.2019

Subway возглавил рейтинг франшиз топ-50 по версии портала БИБОСC. Участники оценивались по 27 критериям. Сегодня на российском рынке около 3000 франшиз. Эксперты бизнес-ресурса хотят помочь потенциальным покупателям франшиз сориентироваться в мире франчайзинга, а франчайзорам – обратить внимание на недочеты в своей работе и стать лучше.

Новые франшизы появляются в России ежедневно. «Рост числа франшиз в России показывает повышение активности российских предпринимателей, который в развитых странах происходит в условиях ухудшения экономической ситуации. Очевидно, мы наблюдаем аналогичные процессы в России. Кроме того, усилилось представительство франчайзинга в Интернете, в социальных сетях. Франчайзинг как явление современной экономической действительности прочно вошел в сознание нового поколения предпринимателей. Для молодого поколения франчайзинг стал нормой становления новых бизнесов. Хочется верить, что основной прирост числа франшиз произошел именно за счет молодежи», – сказал вице-президент по франчайзингу Сабвэй Россия Геннадий Кочетков

Но далеко не все франшизы отвечают требованиям этого формата, и не каждый покупатель понимает разницу между франчайзингом и сетевым бизнесом. Поэтому бизнес-портал БИБОСС в образовательных целях в 2018 году запустил открытый и постоянно обновляющийся рейтинг франшиз. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, оценивалась экспертами по 27 критериям, прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя». 

«Бизнес – это риск, по франшизе он открыт или нет. Не рискованно только ничем не заниматься. На рынке всегда существовало много франшиз-однодневок и тех, что не предлагают поддержки. В отличие от других у Subway серьезное, качественное сопровождение, как на стадии открытия, так и во время работы ресторана. Нам нравится бренд с большой историей и мировым опытом. В этом бизнесе мы с 2012 года и знаем, какие финансовые показатели ожидать от ресторана Subway», – поделился франчайзи Subway Андрей Чемакин, владелец 4-х ресторанов в Архангельске.

Составляя рейтинг, команда БИБОСС вывела 10 признаков того, что франшизу не стоит рассматривать всерьез. 

  1. Нет юридического лица и товарного знака
  2. Никогда не было своего предприятия
  3. Она «упакована»
  4. Отдел продаж франшизы на аутсорсе
  5. Противоречивая или неполная финансовая модель
  6. Гарантии окупаемости
  7. Долгий отклик
  8. Реклама в странных местах
  9. У компании задолженности или много судов
  10. Некомпетентный менеджер по продажам

Подробнее — http://kommersant.ru/  

Изучите брошюру для ознакомления с франшизой №1 в мире
Читайте также